Глобализация брендов

15.04.2021

Брендирование становится все более значимым и для фирм, являющихся поставщиками продуктов для промышленных компаний, в частности для компаний, занимающихся запасными частями (тогда как традиционно считалось, что формирование бренда важно только на рынке потребительских товаров). Sachs — одна из немногих ком паний-поставщиков в автомобильной отрасли, чье имя хорошо известно широкой публике. По словам бывшего главы компании Германа Зигле (Hermann Sigle), это стало большим конкурентным преимуществом при выводе фирмой Sachs своего бизнеса по производству запасных частей на международную арену. Выбор запасных частей — прерогатива главных механиков авторемонтных мастерских, и благодаря сильному бренду продукция Sachs имеет отличную репутацию среди представителей этой целевой группы, в частности в Азии.

Скрытые чемпионы осознают огромное расширение доступных для них рынков в процессе интеграции европейских стран и тобализации Переход от деятельности внутри Германии к деятельности в рамках Европы увеличивает размер доступного рынка почти вчетверо. А в мире в целом потенциал доступного рынка более чем в 11 раз выше, чем в Германии. Стоит вспомнить, что в Германии — четвертая по размеру экономика в мире.

Грамотная организация кабельной системы здания является одной из ключевых задач. Кабельные системы стоит заказывать у надежных партнеров. Именно таким является предприятие ЭТИС-СЗПК. Оно оснащено самым современным производительным оборудованием для изготовления кабельных трасс и сетей.

Эти цифры подтверждают наше утверждение, что даже узкие рынки — такие, на которых обычно действуют скрытые чемпионы, — достигают значительных объемов в международном масштабе. Простые вычисления показывают, до какой степени глобализация может расширить рынок. Предположим, что среднего размера компания ведет свою деятельность только в Германии и имеет выручку в 100 млн дол. США, контролируя 50%-ную долю рынка. Это значит, что в целом объем немецкого рынка составляет 200 млн дол. Вероятно, что попытки скрытого чемпиона увеличить свою и без того высокую долю рынка в Германии вызовет сильное сопротивление со стороны конкурентов. Если эта фирма расширит свой бизнес на другие европейские страны, она получит доступ к рынку с потенциалом в 740 млн дол. Ее доля на европейском рынке составит только 13,5%. Теоретически это означает, что 86,5% европейского рынка будут доступны для роста. Если эта компания сделает решительный шаг на мировой рынок, потенциальный объем увеличится до 2,3 млрд дол. США, а доля компании при этом сократится до крошечных 4,4%

Если компания конкурентна в глобальном масштабе, интернационализация открывает практически безграничные возможности для роста. Движение от ограниченного немецкого рынка к огромному глобальному рынку предлагает впечатляющие пути к росту. Если внутренний рынок компании — страна меньшего размера, коэффициент увеличения будет соответственно выше. Если мы посмотрим на приведенные выше данные, мировой рынок в 103 раза больше, чем рынок Австрии. Коэффициент для Швейцарии 79, для Швеции 87 и 18 для Италии. Даже в отношении рынка США мировой рынок в 2,5 раза больше для типичного набора товаров и услуг скрытых чемпионов. Вне зависимости от своих размеров компании по всему миру сталкиваются с неограниченным потенциалом роста, если они решительно глобализируются и ориентированы на долгосрочную перспективу.