Универсальное предоставление услуг

02.03.2019

Создание логики услуг определяется функцией среды создания услуг (SCEF) на основе функции управления «событиями» (ECF) с использованием функции поддержки данных услуг (SDF). Создание универсальной логики для всех видов услуг является заманчивой задачей, но достаточно трудной для практической реализации. Поэтому выбран некоторый промежуточный вариант создания универсальной логики, когда разработка универсальной логики ведется в пределах некоторого определенного класса услуг. К таким классам услуг можно отнести транзитные транспортные услуги, оконечные услуги, дополнительные услуги передачи данных. Дополнительным классом услуг, безусловно, являются услуги биллинга, к которым в полной мере можно применить понятие универсальной логики.

Если рассмотреть транзитные транспортные услуги, например, сокращенный набор (ABD), направленный вызов (CF), конференция (CON), универсальный номер (VAN), виртуальная сеть (VPN), услуги доступа к сетям передачи данных и другие аналогичные услуги, то из анализа их свойств видно, что они могут состоять из набора типовых функциональных компонент. Как видно из перечня этих услуг, они по существу являются услугами обработки вызовов. Исходя из этого, реализация универсальной логики услуг осуществляется на основе функциональных компонент обработки участвующих в обработке вызовов. Занимаетесь производством мыла? Не забывайте о внешнем виде товара. В этом случае упаковка для мыла от компании БЛИК будет отличным вариантом.

К оконечным услугам были отнесены практически все телематические услуги, услуги типа опросов, а также весь комплекс дополнительных услуг передачи данных. К этому же классу отнесены практически все совокупные услуги.

Поскольку логика телематических услуг строится также на основе функциональных компонент и, как упоминалось выше, их отдельного класса — функциональных ресурсов, то для этого класса услуг (как показано в предыдущих главах) используются функциональные компоненты событий, которые подразделяются на функциональные компоненты по обработке вызовов, запросов и сообщений. Кроме того, каждая из услуг может относиться как к сетям с коммутацией каналов, так и к сетям пакетной коммутации. Таким образом, хотя набор функциональных компонент, как и в случае транзитных услуг, конечен, но их количество значительно больше.