Сфера услуг

28.12.2018

Компании, работающие в сфере услуг, должны решить, что станет основой конкурентной стратегии их организации. Работая с конкретным сегментом рынка, менеджерам следует с помощью исследований определить, наиболее эффективная реализация каких элементов обеспечит их компании существенное конкурентное преимущество, а какие можно реализовать просто на уровне стандартов, принятых в их отрасли. Необходимо отмстить, что в отраслях с высоким уровнем конкуренции нововведения часто сосредоточены на создании новых факторов усиления, которые помогают четко выделить услуги фирмы среди услуг, предлагаемых их конкурентами.

В данном случае очень важно, сколько времени понадобится до того, чтобы конкуренты смогли скопировать новый фактор усиления, после чего он перейдет в статус фактора гигиены. Так, когда в Великобритании стало ясно, что система банковского обслуживания по телефону продолжит свое существование, другие британские банки начали искать — более или менее успешно — способы конкуренции с первым банком данного типа First Direct; Они начали использовать свои собственные телефонные системы и старались достичь уровня обслуживания компании-новатора. Решили обновить гардероб ребенка? Посмотрите детская одежда каталог цены на которую вполне приемлемы.

Тем временем наиболее дальновидные банки других стран, например США и Канады, проанализировали нововведение британского банка и вскоре начали также разрабатывать свои собственные системы телефонного сервиса. В свою очередь, клиенты этих банков стали ожидать от них, что те изменят время работы т.е. расширят часы, в которые обслуживание по телефону будет доступно. Точно также сегодня многие банки наблюдают и изучают деятельность WingspanBank.com — банка, работающего исключительно через Internet, Они рассчитывают оценить эффективность такого подхода и определить, что нового и полезного они смогут вынести для себя из этого опыта.