Игровые онлайн автоматы

27.04.2018

Новый Закон о азартных играх, который в конце 2016 года ввел изменения, частично ограничивающие «свободный американец» компаний, работающих незаконно (блокировка и оплата IP-пакетов частично эффективны, и только призрак уголовных обвинений действует как единственный эффективный пугало), также разрешено предлагать игры виртуализированы лицензированными организациями и позволили маркетинговую деятельность, которая ранее была полностью недоступна (реклама, но с ограничениями). Однако закон как юридический документ не был переписан. Это не соответствует реалиям компаний, работающих сегодня в значительной степени через Интернет и мобильный канал. В нем точно не указаны, какие игровые онлайн автоматы может использовать организация, а какие нет, оставляя эти важные детали в области догадок и интерпретаций, - которые создают риск и неопределенность со стороны букмекеров.

Внедрение нового закона об азартных играх, к сожалению, в значительной степени не изменило подход регулирующего органа к букмекерским компаниям - министерство финансов по-прежнему не приглашает букмекеров к совместным переговорам и обмену опытом, направленным на определение положений и создание более здорового рынка вместе. Рынок с здоровой конкуренцией и защитой от все еще огромной серой области. Связь между компаниями букмекера и регулирующим органом по-прежнему означает, что десятки писем в месяц направляются между министерством, компаниями и таможенными и налоговыми палатами. Тем не менее, команда, занимающаяся вопросом азартных игр в министерстве, очень мала, не соблюдая привычки человека в отношении эффективной обработки документов, разрешений, изменений в разрешениях и писем между букмекерами и регулятором. Это создает дополнительный риск для этих компании, задержки с внедрением новых решений, изменения в правилах, перемещение пунктов или неопределенность в получении дополнительных разрешений.

Все эти факторы затрудняют назвать Польский рынок «идиллией» и безопасным убежищем, происходит просто противоположное. Компании, которые смотрят на Польшу со стороны, рассматривая решение о выходе на польский или, например, на итальянский или румынский рынок, имеют большую загадку. Количество рисков и препятствий в предсказуемом и стабильном функционировании этой деятельности настолько велико, что для не польских компаний наш рынок по-прежнему непривлекателен и проблематичен.