ТЗ копирайтера: параметры создания

23.03.2018

Получение бесполезных и водных текстов копирайтеров напрямую связана с отсутствием правильно составленных тех. заданий. А иногда заказчики и вовсе отказываются от подобных ТЗ. Зачастую они ограничиваются небольшим перечнем анкоров, не указывая индивидуальные пожелания или же технические требования к будущему тексту. Это дает копирайтерам зеленый свет на написание отсебятины, способной огорчить любого здравомыслящего человека. Поэтому прежде чем заняться подобным делом, лучше заранее усвоить: как составить техническое задание для копирайтера?

Многие новички не совсем понимают, зачем создавать ТЗ, когда можно изложить смысл задания в нескольких предложениях. Дело в том, что любой SEO-оптимизированный текст должен соответствовать тем критериям, по которым работают поисковые роботы. Без этого можно забыть о качественном продвижении веб-ресурса и его попадании в топы поисковиков. Как правило, предприниматели составить подобное ТЗ самостоятельно не смогут. Для этого необходимо наличие знания, умения анализировать конкурентов, конкретный бизнес, а также опыт. Именно поэтому подобное дело лучше доверить SEO-специалисту.

Созданный на основе подобного ТЗ текст будет максимально полезным для любого бизнес-ресурса. Он сможет привлечь новых клиентов, которые будут черпать ценные данные, совершая при этом какие-либо действия, в которых нуждается владелец веб-ресурса. Кроме этого он будет продвигать сайт в различных поисковиках. Исходя из этого качественный контент является настоящим симбиозом ваших потребностей и требований поисковых алгоритмов. Наиболее важным параметром при этом остается качество текста. Поэтому он должен соответствовать всем существующим запросам, о которых знает только SEO-специалист. Благодаря грамотно созданному ТЗ создается некий логический мост между копирайтером и заказчиком. Исполнитель получает четкую инструкцию, которая помогает ему понять, что требуется сделать. В результате заказчик получает качественный текст, соответствующий техническим параметрам, а также пожеланиям клиента.